Скачать ноты Introduction : Le chaos (de l’enfermement)
Première partie Partie I : 1er rêve 1. La recherche de la phrase parfaite 2. Les anges (première rencontre) 3. Le monde imaginaire 1 Partie II : 2ème rêve 1. La recherche de la phrase parfaite (suite) 2. Les anges (deuxième rencontre) 3. Le monde imaginaire 2 Partie III : 3ème rêve 1. La recherche de la phrase parfaite (suite et fin) 2. Les anges (troisième rencontre) 3. Le monde |
||
настраивание оркестра. Длится больше двух минут это издевательство. А может и больше.
Просто уши не выдержали и я нажал стоп. Жаль, что прослушивания не вышло. Может и
остальные 110 человек так же не выдержали. А если и выдержали, то почему нет ни одного
комментария?
оркестра. Длится больше двух минут это издевательство.
интересная музыка. Дальше начинается издевательство.
четвертитоновая?
джаза.
авангарда, арабского макамата и свободного джаза.
Учили как набить ей руку
На евромакамате с джазом,
Но подзабыли трое разом,
Что рук у щуки вовсе нет!!!
Ученье длится пять пять уж лет...
авангарда, арабского макамата и свободного джаза.
этот опыт?:)
опыт?:)
хватает.
будет достаточно, чтобы понять.
они имеют национальные особенности? И ещё - парочки точно хватит?:))
Я, впрочем, имел в виду видеоряд, подобный видеоряду «Стены», только, чтоб готичненько,
чтоб Саладин и Ричард, и чтобы детишки из Гаммельна, и чтоб все гусиным шагом, но на 3/4.
Моменты есть очень симпатичные. Трубач хороший.
видеоряду «Стены», только, чтоб готичненько, чтоб Саладин и Ричард, и чтобы детишки из
Гаммельна, и чтоб все гусиным шагом, но на 3/4.
размер лучше убирать... поскольку: романтизм, закуска, пуантилизм...
убирать... поскольку: романтизм, закуска, пуантилизм...
пуантилизм — ещё так-сяк, но романтические Пинки?
(пысы: гусиным шагом в XIX в звали то, что систематически проделывали солдаты на Красной
площади; танец такой солдатский, медленный и печальный)
автор сократил минут на 50, было бы неплохо. Моменты есть очень симпатичные. Трубач
хороший.
Мы тут стебемся, а арабы интересный путь предлагают.
я с подобной музыкой хорошо знаком, мы периодически ездим в Кувейт, в Оман.
В Кувейте есть ОДИН композитор! Сулейман Аль- Дикан. Живет в славе, почете и богатстве.
Раз, или два раза в год он устраивает в каком-нить шикарном помещении авторские концерты,
куда сходится все высшее общество страны. Очень большая помпа.
Музыка - странная смесь фольклора, попсы , европейской композиторской музыки
У Маалуфа более смелый язык, но эклектика - общий признак арабской композиторской
`школы`.
И в этом есть своя прелесть.
Если родится там гений , то при таком подходе можно сделать колоссальные вещи.
Кстати, что я отметил в произведении Маалуфа - оно называется `концерт`, и это `концерт`
в буквальном смысле, а именно - музыкальное событие.
Идем на концерт? Пошли!
и вот вам концерт, и он же концерт для трубы, хора и оркестра))
П.С. - там где есть сонорное использование хора - мурашки по коже, колоссальный эффект
значит макамы, а что такое `макамы`, давно бьюсь об эту стену, но безрезультатно. Хуже
всего, что сами носители ничего не могут объяснить. Т.е. для них это полностью область
предания.
`макамы`, давно бьюсь об эту стену, но безрезультатно. Хуже всего, что сами носители
ничего не могут объяснить. Т.е. для них это полностью область предания.
стенного? Лад и работа с ним. А носители ничего не могут объяснить, потому, что носители.
Традиция работает так: слушай и делай как я. Чего тут объяснять? Трясти надо.
а нечто более универсальное. Ладами они стали в 20 в. Там `в анамнезе` каирская
конференция 1932 г.
универсальное. Ладами они стали в 20 в. Там `в анамнезе` каирская конференция 1932
г.
на ладах; лад — это, всё-таки, абстракция). Ясно, что мугам, рага, церковные каноны —
нечто более универсальное, чем лад. Лад и работа с ним.
`Работа` — немного слишком технично звучит (мой способ), более, может, точное описание —
способ слышать и осуществлять музыку.
способ), более, может, точное описание — способ слышать и осуществлять музыку.
действительности это выглядит как набор правил, к-рые на практике нарушаются. Результат
(слышимый) свидетельствует о системе ограничений но иной.
детский хор.
хор.
хор.
дело до расчленения хора.
насчёт хора...не знаю.
расчленил, а насчёт хора...не знаю.
будет, к тому же детский.
будет, к тому же детский.
Четвертинку в горло,
Чтобы четверть тона
В тутти не попёрла...
Здесь должен был быть четвертитоновый детский хор.
`Стене`, а задумывался, мне кажется, как раз Стенной хор. Холодная отстранённость, едва ли
не жестокость тембра открытых унисонов, а вовсе не ангелочки
к-рые на практике нарушаются. Результат (слышимый) свидетельствует о системе ограничений
но иной.
нельзя `нарушить традиции дыхания`, человек просто дышит, и всё.
пребывает в традиции, нельзя `нарушить традиции дыхания`, человек просто дышит, и
всё.
Вот здесь немного про макамы.
писал(а):
iew
Вот здесь немного про макамы.
Четвертинку в горло,
пожелания!
уже моя).
Передам Ваши пожелания!
четвертинки.
сразу четвертинки.
дробина.
передайте.
шикарном помещении авторские концерты, куда сходится все высшее общество страны. Очень
большая помпа.
Музыка - странная смесь фольклора, попсы , европейской композиторской музыки
Я тоже так хочу! :)
композиторской `школы`.
И в этом есть своя прелесть.
Если родится там гений , то при таком подходе можно сделать колоссальные вещи.
...
помимо генома, ещё и продукт, скажем так, школы в самом широком смысле (отдельная тема -
что есть школа), а школа - не бывает наднациональной, вернее, интернациональной. К моменту
рождения гения у них из этой эклектики должны будут сложится стиль и появиться школа... но
это очень, очень не скоро случиться, если случится...
А пока приходится им делать вид, что они сочиняют музыку. Трудно представить человека,
который от такой музыки получит сильное эстетическое впечатление, получит слушательское
удовольствие, испытает прилив одухотворенности и проч. Композитор пописывает, а слушатель,
да и то, слушатель сильно заинтересованный чем-то или ангажированный, послушивая, пытается
вникнуть в структуру этой музматерии, чтобы понять хотя бы логику автора, делая при этом
углубленно-задумчивый вид.