Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Скачать ноты Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto -...Читать дальше
Одночастная. Посвящена Р.Шуману.
Lento assai - Allegro energico - Grandioso - Recitativo - Andante sostenuto - Quasi adagio - Allegro energico - Piu mosso - Stretta quasi presto - Presto - Prestissimo - Andante sostenuto - Allegro - Lento assai Х Свернуть |
||
исполнитель, как известно, очень критически отзывавшийся о своих концертах и записях.
Кажется, выложенная ранее - другая запись. Нет сейчас времени разбираться в её датировке.
Вообще-то этим должны заниматься те, кто выкладывает музыку. Пользуясь случаем, обращаю на
этот факт внимание администрации. На сайте встречаются `бесхозные` записи Рихтера. Это
безобразие! Иногда это имеет значение - исполнения разных лет могут заметно отличаться.
Существует шесть разных официальных изданий Сонаты Листа и три неофициальных. К сожалению,
это только 65-ый и 66-ой годы. А ведь он дебютировал с ней еще в 38-ом (МЗК), будучи
студентом. Первое исполнение для широкой публики состоялось 27/2/46. Святослав Теофилович
сыграл её 73 раза; последний раз - 4/5/67 (МЗК).
спасибо за потрясающую нью-йоркскую запись Сонаты Листа. Мощное исполнение!
Определить вторую запись той же сонаты, которая есть на форуме оказалось не сложно: это
запись с московского концерта 12/10/1965. Существует диск, выпущенный компанией BRILLIANT
CLASSICS, № 92229.
Я хотел бы попросить Вас о третьей, более редкой записи Сонаты, которую я не успел
послушать на другом форуме: 15/6/66 - London - Live - (PT). Линк на нее все еще
присутствует, но он пустой. Если бы у Вас была возможность выложить ее здесь, это был бы
настоящий подарок. Уверен, что не мне одному.
С уважением и благодарностью, Л.
записи Сонаты, которую я не успел послушать на другом форуме: 15/6/66 - London - Live -
(PT). Линк на нее все еще присутствует, но он пустой. Если бы у Вас была возможность
выложить ее здесь, это был бы настоящий подарок. Уверен, что не мне одному.
рад познакомить интересующихся с записями Рихтера. Но вот тут одна неприятность, возможно,
преодолимая. Человек, её приславший, написал, что она `секретная`. Никогда не мог понять,
откуда, по какой причине берутся эти секреты. Прошло время, возможно, что-то изменилось. Я
проконсультируюсь. Возможно, это уже не секрет. Кажется, недавно был издан какой-то
лондонский концерт. Может быть, этот.
Что касается выложенной мной записи из Нью-Йорка, то она любительская. Её также Филипс
издал, но самодельная считается лучшего качества, т.е., не испорченная реставрацией.
Именно она была тогда на замечательном советском виниле. Прекрасная пластинка, появившаяся
в Москве в мае 86-го! На обложке Рихтер в роли Листа в фильме `Композитор Глинка`. Кстати,
в фильме он играет последние такты из трансцендентного этюда Ricordanza. В концертах он
никогда не играл этот этюд. Получается, для фильма специально выучил его или всего
несколько тактов. В интернете нашел воспоминания о встрече на улице Рихтера и какой-то его
знакомой с дочкой. Дочка пишет, что Рихтер рассказал о фильме, в котором снялся, но тут же
добавил, что ему интереснее было бы сыграть роль шпиона. Сейчас не могу найти этого
рассказа. Может быть, кто-нибудь поможет?
записями Рихтера. Кажется, недавно был издан какой-то лондонский концерт. Может быть,
этот.
лондонская 21/6/66 - так пока и не появилсь
что-то неописуемое!
дыхании!Очень многих слышала, но Рихтер творит что-то неописуемое!
Рихтера к своим любимым исполнителям!
концерта Aldeburgh, 15/6/66. А лондонская 21/6/66 - так пока и не появилсь
лондонская:
21/6/66 - Aldeburgh - Live - MUSIC & ARTS CD 600 (CD)** / BBC BBCL 4146-2 (CD).
Это запись с XIX-го Альдебургского фестиваля, The Parish Church (предвечерний концерт).
Она, как видите, издана. На самом деле, она была издана еще восьмью другими фирмами. Пока
существует только любительская 15/6/66, Лондон, Ройал фестивал-холл. К сожалению, не
помню, кто мне её прислал и у кого спрашивать о «секретности».
выпить брудершафт, и В.В.произнес: `Гений!`, а С.Т., смутившись, по его признанию,ответил:
`Бог!`. Так уж произошло, что сегодня заново слушал сонату Листа - с ВВС (1960 г.) и с СТР
(1965 г., Нью-Йорк). При всем благоговении перед ВВС приходится сказать, что два этих
исполнения - совершенно разного порядка. И вот хочется произнести странную реплику: что
это за идиотская мода - сразу отсекать в записи аплодисменты, тем более - восторженные
овации! Это ведь уникальная часть истории из жизни и произведения и исполнителя, это
продолжение эмоции слушателя, прямо связанной с только что произошедшим! Зачем же так
безвкусно и бессмысленно оскоплять историю? (Соображения того рода, что `нужно экономить
место и время` считаю заведомо несостоятельными и попросту глупыми).
и время` считаю заведомо несостоятельными и попросту глупыми).
зациклившись только на одном Рихтере. Я знаю на одном форуме знатока и собирателя одной
только 9-й симфонии Бетховена, обладающий, наверное, самой крупной в мире коллекцией
записей `девятых`. Хотя такие любители, как правило, являются самыми информированными
людьми по отдельным музыкальным нишам.
лично себе надоел бы до смерти, зациклившись только на одном Рихтере.
сдохла со скуки. Но надо учесть характерологические особенности - Юрий истинный
коллекционер. А вклад его просто неоценим, ведь он щедро делится со всеми наследием
Великого СТР, призывает слушать и слушать его - то есть, не дает его забыть. Можно
сравнить дело жизни Юрия-из-Киева и дело жизни родного внука Гилельса, который свой
необъятный живот кладет на то, чтобы деда вовсе забыли, - так сложилось, что именно у нас
все как на ладони. Поэтому Юрий заслуживает благоговейного восхищения.
необъятный живот кладет на то, чтобы деда вовсе забыли...
Кирилл ставит перед собой такие задачи. Иначе на что он будет жить? Другое дело, что он не
понимает, какой сук сам под собой пилит. Ну так это уже глупость человеческая и советчики
болваны. Я уже, кажется, говорил тут о рехнувшейся вдове Аверинцева; какие-то мерзавцы
юристы нашептали ей, что она владелица несметных сокровищ по наследию Сергея Сергеевича.
Так она блокировала все издания сейчас. Даже замечательное киевское `Дух i Лiтера` было
вынуждено остановить уже наполовину вышедшее собрание сочинений ССА. Вот такие истории с
собаками на сене.
такие задачи. Иначе на что он будет жить? Другое дело, что он не понимает, какой сук сам
под собой пилит.
музыкант и юрист! Вы где-нибудь видели голодающего юриста?))))) Да и от дедушки осталось
матценностей - мама, не горюй!
видел только пьющих каждый день дорогое спиртное юристов, что им создавало проблемы... в
смысле, чтобы так пить, надо и работать иногда.
необъятный живот кладет на то, чтобы деда вовсе забыли, - так сложилось, что именно у нас
все как на ладони. Поэтому Юрий заслуживает благоговейного восхищения.
читать его комментарии, то от них постоянно веет конвертацией дедушкина наследства в
доходный промысел и у внучары в помине нет того бескорыстного без границ желания, как у
Юрия, разделять свою коллекцию и записями Рихтером со всеми нами. И внучара, шоб как-то
прикрыть свою философию нищеты, вещает нам о `великой и могучей` силе закона, якобы
защищающего права бедных родственников. Но `к бабки не ходи` - ясно, что это выглядит
сродни свадьбы престарелого, но дюже богатого `фабриканта` с молодухой, клянущейся в
вечной любви к нему.
постоянно веет конвертацией дедушкина наследства в доходный промысел
всеобъемлюще правильно!
говорится, виднее, но я думаю, что не сдохли бы.
было вынуждено остановить уже наполовину вышедшее собрание сочинений ССА. Вот такие
истории с собаками на сене.
сильно нравится. Я, правда, специально не анализировал их издательскую, так сказать,
политику, но мне показалось, что они торопятся. Абы как, лишь бы побыстрее. И, конечно,
грустно читать про вдову, я ее не знаю, и про нее ничего не знаю, но жаль, если все так,
как Вы пишете. Хотелось бы не верить. `Оставь герою сердце!`
сомневаюсь, откуда им взяться? Если нет каких-то особых источников, конечно. О Рихтере я
доподлинно знаю, скажем, что просто были проблемы, наоборот, известно, что Микеланджели не
роскошествовал тоже. Искусство с бизнесом если и совпадает, то частично, даже в таких
острых случаях.
очень сильно нравится...
нравится. А сами издатели - мои друзья.
юриста?)))))...
есть.
есть.
даже вкусно кушают. Иногда лучше, чем хорошие.
РЫДАТЬ ХОЧЕТСЯ ОТ ВОСТОРГА!!! Какой там Корто, что вы...
плохо, но неинтересно, 5 мин и выключил. И тут вот это включил и понял, что к чему
слушать Мацуева, вроде и не прямо плохо, но неинтересно, 5 мин и выключил. И тут вот это
включил и понял, что к чему
хотя и не вербализует. Многое, однако, и читаемо.