Скачать ноты

2017 Condon Collection Digital
      (18)  


musikus (02.11.2017 20:57)
Играет расслабленно-снисходительно, как бы подшофе. Как говорится, `так теперь не
играют`. Мошковский ему лучше удавался...

sir Grey (03.11.2017 20:31)
Все же Гофман - это не только техника.

Очень понравилось! Просто и со вкусом. Рахманиновское исполнение рядом с этим кажется
каким-то слишком замысловатым. Мудреным.

liada (24.11.2017 19:45)
Чудо как хорошо!

LAKE (24.11.2017 20:13)
liada писал(а):
Чудо как хорошо!
Сердцеед! Первый нисходящий
хроматический пассаж - как слова клятвы в вечной любви сквозь слёзы. Ни одна женщина не
устоит... эх!... было время....
Жахну-ка плюс.
Музикус, уважаемый товарищ академик, поставьте плюс. Ведь симпатишно хитрит.

LAKE (24.11.2017 20:21)
Запись хорошо восстановлена. Интересно было бы год исполнения узнать.

Andrew_Popoff (24.11.2017 20:44)
musikus писал(а):
Играет расслабленно-снисходительно, как бы
подшофе. Как говорится, `так теперь не играют`. Мошковский ему лучше удавался...
Да,
я не слышал ещё подобной трактовки. Зато действительно - вальс, а не элегия, как обычно
играют. Причём, не парижский, как у Шопена, а скорее венский. Даже не знаю, хорошо это или
плохо. Но имеет право на существование.

LAKE (24.11.2017 21:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я не слышал ещё подобной трактовки. Зато
действительно - вальс, а не элегия, как обычно играют. Причём, не парижский, как у Шопена,
а скорее венский. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Но имеет право на
существование.
Венский? Венский вальс великолепно гармонически прост и ясен, лишен
женской жеманности и мужского позерства, а здесь этих последних `достоинств` в избытке,
да и гармонически вальс не венское ум-ца-ца.
Оно, конечно, не криминал, даже нравится в качестве прикола, но здесь, вероятно, берет
своё кокетливое изящество стиля великолепного тапера. Хитро вкрученные придуманные
акценты, нюансы, как взгляды красавца-сердцееда с поволокой...

Беда этого вальса, именно беда, в том, что малейшие отклонения от интуитивного восприятия
его как единого целого, выточенного из звуков Шопеном, порождают впечатления аналогичные
тем, которые испытываешь от неожиданно увиденного дефекта в монолите, из которого изваяна
некая идельная фигура. Досада от возвращения в типовые константы подлости несовершенства
всего, что потрогали руки.
Этот вальс - безупречная духовная конструкция, смысл которой сложно воспринять и
перевести на понятные словесные образы, здесь не просто красота, а что-то ещё очень
сильное, воплощенное в этой чистой, совершенной красоте, а потому всякого рода вольности
исполнителя сразу определяются как чужеродности, которые мгновенно превращают этот вальс в
таперский номер разной степени пошлости.

А право на существование?! - ну, да... пусть играется, чё уж, раз уж.

abcz (24.11.2017 22:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я не слышал ещё подобной трактовки. Зато
действительно - вальс, а не элегия, как обычно играют. Причём, не парижский, как у Шопена,
а скорее венский. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Но имеет право на
существование.
он вообще играет с третьей долей, то приволакивает, то опережает, то
венский, то правильный, то вообще мазурка. (Как и Горовиц, кстати. Вероятно, традиция игры
Шопена начала века). А вот педали он он выделил совершенно обалденно, по-моему. Такой
щедринизм появляется.

sergei_sergunin (24.11.2017 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, я не слышал ещё подобной трактовки. Зато
действительно - вальс, а не элегия, как обычно играют. Причём, не парижский, как у Шопена,
а скорее венский. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Но имеет право на
существование.
Здесь нет того рафинированного Шопена, что так достал давно.
Может из-за этой `рафинированности` его уж слушать нет охоты.
Короче - понравилось.

LAKE (24.11.2017 23:00)
sir Grey писал(а):
... Рахманиновское исполнение рядом с этим кажется
каким-то слишком замысловатым. Мудреным. - sir Grey

Здесь нет того рафинированного Шопена, что так достал давно.
Может из-за этой `рафинированности` его уж слушать нет охоты - sergei_sergunin.

Зато действительно - вальс, а не элегия, как обычно играют. Причём, не парижский, как у
Шопена, а скорее венский - Andrew_Popoff

Такой щедринизм появляется - abcz.
Дааа, уж....:))))))))))))))))))

Ну, что же. :))) Судя по Вашим впечатлениям достал Вас Фредерик Николаевич со своей
заумностью:))))))))

Поздравляю Вас, господа!!! С музыкальным событием:))))))))))))))))))))

Впрочем... ну, да... мазурка, три па, и без всяких там премудростей... Бываааали дни,
весёооолыя....6))

LAKE (24.11.2017 23:21)
Вот тут желающие смогут полушать Вальс №7 Ф. Шопена без `подвигов` исполнительских:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=93322

Andrew_Popoff (24.11.2017 23:27)
sergei_sergunin писал(а):
Здесь нет того рафинированного Шопена, что
так достал давно.
Может из-за этой `рафинированности` его уж слушать нет охоты.
Короче - понравилось.
Да я не против, мне, пожалуй, даже нравится. Но немного жаль
той элегической миниатюры-стихотворения, в какую у Шопена превращается чистая жанровость
танца. Наиболее тут, наверное, показательна ля минорная мазурка из 17-го опуса.
Представить её просто танцем невозможно. Хотя, наверное, прикольно было бы.

Andrew_Popoff (24.11.2017 23:29)
LAKE писал(а):
Венский? Венский вальс великолепно гармонически прост
и ясен, лишен женской жеманности и мужского позерства, а здесь этих последних
`достоинств` в избытке, да и гармонически вальс не венское ум-ца-ца.
Я имел в виду
именно демократичность венского вальса, массовость, так сказать, в сравнении с салонной
томностью парижского.

LAKE (24.11.2017 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Я имел в виду именно демократичность венского
вальса, массовость, так сказать, в сравнении с салонной томностью парижского.
Вот
именно по этой причине я не понимаю, что тут у этого жеманного и полного томных
чувствс...вс исполнения от венского вальса, который при всей музыкальной (в танце он
сложнее, чем `обычный`) демократичности лишен всяких пошлых интонаций?

Andrew_Popoff (24.11.2017 23:38)
LAKE писал(а):
Вот именно по этой причине я не понимаю, что тут у
этого жеманного и полного томных чувствс...вс исполнения от венского вальса, который при
всей музыкальной (в танце он сложнее, чем `обычный`) демократичности лишен всяких пошлых
интонаций?
Тут вы слишком сильно сгустили краски. Но я вас понимаю, некая
неестественность чувствуется.

musikus (25.11.2017 00:00)
sergei_sergunin писал(а):
Здесь нет того рафинированного Шопена, что
так достал давно. Может из-за этой `рафинированности` его уж слушать нет
охоты.
Симптоматичная фраза. Нонешняя интеллигенция устала быть интеллигенцией.
Утомилась она держать марку. Недаром и `приличное` чтение теперь такое... Акунин, Пелевин,
Мураками. Лучшие композёры - Десятников... Шопен Рахманинова утомителен, слишком
рафинирован... Какая удача, что я - не сподобился быть интеллигентом.

sergei_sergunin (25.11.2017 00:49)
musikus писал(а):
Симптоматичная фраза. Нонешняя интеллигенция устала
быть интеллигенцией. Утомилась она держать марку. Недаром и `приличное` чтение теперь
такое... Акунин, Пелевин, Мураками. Лучшие композёры - Десятников... Шопен Рахманинова
утомителен, слишком рафинирован... Какая удача, что я - не сподобился быть
интеллигентом.
Факт констатирован.
Интеллигенция, видишь ли, не та стала.

Хочется видеть Шопена живого, без слёз и без соплей.

А такой встречается, хоть и нечасто.
Чуткий, отзывчивый, ранимый.

Mikhail_Kollontay (25.11.2017 04:23)
Очень шопеновское исполнение. Безжалостно прозекторское, обращение к тексту как к кадавру.
А что у меня там болит, что я там чювствую, что ты меня, быдло, спрашиваешь, вон пошел, в
конюшню, чтоб в другой раз не совался. - Левая рука, ритм как единственная сУщностная
сторона моей музыки, а в правой могу покапризничать, захочу грубых акцентов, захочу пойти
вперед или назад, кто мне барину помешает. По слухам, Шопен сам противопоставлял свободу
правой железному ритму левой. И писал 2 тактовые черты: каждой руке отдельно.



 
     
Наши контакты