I. Agitato
II. Intermezzo
III. Adagio con variazioni
IV. Finale
Скачать ноты
I. Agitato
II. Intermezzo III. Adagio con variazioni IV. Finale Kurt Seibert - piano. Wührer-Quartett: Friedrich Wührer - Violin, Kajos Kraxner - Violin, Erich Sichermann - Viola, Walter Hillringhaus - Cello.
|
||
Регера.
любимое и известное и начать слушать камерного РРРРРегера!
короткой жизни, отмести всё любимое и известное и начать слушать камерного
РРРРРегера!
http://classic-online.ru/ru/production/19568
Московский вид из окна Вашего офиса зимним вечером наверняка созвучен этой канцоне.
короткой жизни, отмести всё любимое и известное и начать слушать камерного
РРРРРегера!
Шумана, допустим), то ничего не остаётся, как взглянуть на РРРРРедкого зверя. Многие вещи
добавлены впервые и не думаю, что в тутошнем случае есть какая-л. внятная исполнительская
традиция. Хотя и вероятность пропавшего времени может быть весьма велика.Но что делать,
`луна плутовка, и воровка тоже, свой бледный свет крадёт она у солнца`.
известного (концерт Шумана, допустим), то ничего не остаётся, как взглянуть на РРРРРедкого
зверя. Многие вещи добавлены впервые и не думаю, что в тутошнем случае есть какая-л.
внятная исполнительская традиция. Хотя и вероятность пропавшего времени может быть весьма
велика.Но что делать, `луна плутовка, и воровка тоже, свой бледный свет крадёт она у
солнца`.
наличия, а по качеству много спорной материи. По-моему, ему мешало жить всё, что он успел
услышать. Сочинял как бы с оглядкой. Или это суть неоклассицизма?
материи. По-моему, ему мешало жить всё, что он успел услышать. Сочинял как бы с оглядкой.
Или это суть неоклассицизма?
переплывал Рейн ), писал сутками напролет не разгибаясь, в конце концов небеса решили
положить этому конец, и он умер в 43 от сердечного приступа, который ничто не предвещало.
бык ( переплывал Рейн ), писал сутками напролет не разгибаясь, в конце концов небеса
решили положить этому конец, и он умер в 43 от сердечного приступа, который ничто не
предвещало.
работы. Сел - и понеслось. Хотя, как говаривал Набоков, Бальзак писал по сто страниц в
день - поэтому быстро пресытил, а Флобер писал по сто страниц в год - вот такой писатель
по мне. Вот Регер, Мийо, частично Вилла-Лобос в этом отношении синдромом Бальзака
страдали. Написать и забыть. И, в отличие от Прокофьева, не возвращаться.