4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната I до минор |
|
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната II ля мажор `Pastorella` |
|
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната III ре мажор |
|
4 сонаты для скрипки и континуо (Венский манускрипт Ms 726). Соната IV ми мажор |
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната I ля мажор |
C.138
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната II в дорийском ладе |
C.139
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната III фа мажор |
C.140
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната IV ре мажор |
C.141
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната V ми минор |
C.142
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VI до минор |
C.143
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VII соль мажор |
C.144
|
8 сонат для скрипки и континуо (1681). Соната VIII ля мажор |
C.145
|
De profundis |
|
Dixit Dominus соль минор |
|
Duets for 2 Trumpets |
|
Laetatus sum |
|
Lauda Jerusalem |
|
Laudate pueri |
|
Litaniae Lauretanae |
|
Magnificat Beata Maria Virgine |
|
Magnificat до мажор |
|
Missa Catholica |
|
Missa Quadragesimalis |
|
Missa Salisburgensis |
|
Sonata pro tabula à 10 |
|
Sonata – Dixit Dominus до мажор |
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 5 до мажор |
C. 82
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 6 ля минор |
C. 83
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 7 ре мажор |
C. 84
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 8 си-бемоль мажор |
C. 85
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната № 9 соль мажор |
C. 86
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №11 до минор |
C. 88
|
`Fidicinium Sacro Profanum` (1683) - 12 сонат для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо. Соната №12 ля мажор |
C. 89
|
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 1 си минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо |
C. 78
|
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 2 фа мажор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо |
C. 79
|
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 3 ре минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо |
C. 80
|
`Fidicinium sacro-profanum` (1683). Соната № 3 соль минор для 2-х скрипок, 2-х виол и континуо |
C. 81
|
`Fidicinium sacro-profanum`. Соната №10 ми мажор для скрипки, 2-х виол и континуо |
C. 87
|
`Harmonia artificioso-arioso` (Искусство гармонии). Партита I ре минор для 2-х скрипок и континуо |
|
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита II си минор для 2-х скрипок и континуо |
|
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита III ля мажор для 2-х скрипок и континуо |
|
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита IV ми-бемоль мажор для 2-х скрипок и континуо |
|
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита V соль минор для 2-х скрипок и континуо |
|
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VI ре мажор для 2-х скрипок и континуо |
|
`Harmonia artificioso-arioso`. Партита VII до минор для 2-х виол д`аморе и континуо |
|
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №1 ре мажор |
C. 72/1
|
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №2 фа мажор |
C. 72/2
|
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №3 ля минор |
C. 72/3
|
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №4 си-бемоль мажор |
C. 72/4
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 1 до мажор |
C.126
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 2 ре мажор |
C.127
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 3 соль минор |
C.128
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 4 до мажор |
C.129
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 5 ми минор |
C.130
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 6 фа мажор |
C.131
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 7 до мажор |
C.132
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 8 соль мажор |
C.133
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 9 си-бемоль мажор |
C.134
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №10 соль минор |
C.135
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №11 ля мажор |
C.136
|
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №12 до мажор |
C.137
|
`Баталия`, сюита для струнных и континуо (1673) |
C. 61
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 1. Соната ре минор `Благовещение` для скрипки и континуо |
C. 90
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 2. Соната ля мажор `Посещение Елизаветы` для скрипки и континуо |
C. 91
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 3. Соната си минор `Рождество` для скрипки и континуо |
C. 92
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 4. Соната ре минор `Принесение во Храм` для скрипки и континуо |
C. 93
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 5. Соната ля мажор `Отрок Иисус во Храме` для скрипки и континуо |
C. 94
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 6. Соната до минор `В Гефсиманском саду` для скрипки и континуо |
C. 95
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 7. Соната фа мажор `Бичевание Христа` для скрипки и континуо |
C. 96
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 8. Соната си-бемоль мажор `Коронование терновым венцом` для скрипки и континуо |
C. 97
|
`Тайны Коронования Богоматери`. № 9. Соната ля минор `Несение креста` для скрипки и континуо |
C. 98
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №10. Соната соль минор `Распятие` для скрипки и континуо |
C. 99
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №11. Соната соль мажор `Воскресение` для скрипки и континуо |
C.100
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №12. Соната до мажор `Вознесение` для скрипки и континуо |
C.101
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №13. Соната ре минор `Схождение Святого Духа`для скрипки и континуо |
C.102
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №14. Соната ре мажор `Успение Богоматери` для скрипки и континуо |
C.103
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №15. Соната до мажор `Коронование Богоматери` |
C.104
|
`Тайны Коронования Богоматери`. №16. Пассакалия соль минор `Ангел-хранитель` для скрипки соло |
C.105
|
Брюссельская месса |
|
Гимн `Plaudite tympana` |
|
Месса `Alleluja` a 36 |
|
Месса `Sancti Henrici` |
|
Мотет `Hic est panis` для баса, скрипки и органа (1683) |
|
Мотет `Ne cedite mentes` |
|
Мотет `Nisi Dominus aedificaverit domum` (псалом 126) для скрипки, голоса (баса) и цифрованного баса |
|
Опера `Арминий, или Упорный всегда побеждает` (ок. 1690-92) |
|
Пассакалия для лютни |
|
Реквием |
|
Реквием фа минор |
|
Серенада ночного сторожа для контрабаса, струнных и континуо |
|
Соната `Balletti lementabili` |
|
Соната для скрипки и континуо `La Pastorella` |
|
Соната для скрипки и континуо `Representativa` ля мажор (1669) |
|